Обустройство детской площадки на даче предполагает ответ на вопрос, что и в какой комплектации необходимо установить. И отвечая на него, родители должны сделать выбор, учитывая возраст ребенка, его физическое развитие и темперамент, а также ландшафт дачного участка и, конечно же, семейные финансовые возможности. Одни выберут спортивный зал на открытом воздухе, другие тихий игровой уголок. |
Почему у ребенка плохой аппетит? С этим сталкивается большинство мам. Иногда заставить его съесть хоть ложечку просто невозможно. Родители разыгрывают целый спектакль, чтобы вредина съела все до последней ложки. Почему у ребенка плохой аппетит? Как преодолеть сопротивление Вашим попыткам накормить малыша? |
Лето - пора наслаждения ягодами. Но если они могут вызывать аллергию у взрослых, то у малышей и подавно. Вот и задаются вопросом родители: какие можно детям ягоды?
|
Куда поехать с малышом? |
Любое взаимодействие людей друг с другом не возможно без общения. Общение является сложным многоплановым процессом налаживания контактов между людьми, которые необходимы для ведения совместной деятельности. О.В. Лунева дает следующее определение общению – это «взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом». Многоплановый характер общения проявляется в том, что в его процессе условно выделяется три стороны: |
Детские страхи, их особенности и последствия переживания ребенком данного эмоционального состояния являются в наши дни одной из наиболее обсуждаемых тем среди педагогов, психологов и родителей. У современных детей, в том числе среднего дошкольного возраста, значительно расширился спектр переживаемых страхов, и обострились негативные поведенческие реакции. Причина этого заключается не только в индивидуальных особенностях детей, но и в наличии личностной неопределенности и беспокойства значительной части населения, большого количества стрессов. |
Для формирования здорового образа жизни ребенка, эффективным средством является совместное занятие спортом родителями и детьми. М. Рунова отмечает, что совместные занятия спортом идут на пользу всей семье. Спорт способен превратиться в общее хобби, которое ещё больше сблизит родных и, кроме того, принесёт несомненную пользу всем участникам. Взрослые смогут повысить свой жизненный тонус и улучшить фигуру, а дети почувствуют вкус к физическим нагрузкам и получат полезную привычку, которая может остаться с ними на всю жизнь». |
Большой вред здоровью детей наносит пристрастие родителей к вредным привычкам. Рассматривая пагубное воздействие вредных привычек на здоровье детей, необходимо, прежде всего, отметить многосторонний характер такого воздействия. Вредное влияние злоупотребления спиртным, курения, наркомании ощущается неокрепшим детским организмом как напрямую (в виде вдыхания табачного дыма или через молоко матери), так и через наследственные факторы (влияние спиртного, табака, на репродуктивные клетки организма родителей), а также в виде различных стрессовых ситуаций, влияющих на психику ребёнка, которые могут возникать в семьях, где кто-либо из членов семьи, например, злоупотребляет спиртным.
|
Фундамент здоровья человека закладывается еще в детском возрасте, следовательно, здоровые привычки, ценностное отношение к здоровью необходимо начинать развивать именно в этот период. Главная роль в этом отводится родителям. Закаливание, правильная здоровая еда, любовь к спорту и двигательной активности являются залогом здоровья. При этом, безусловно, на первом месте стоит личный пример со стороны родителей, взрослых членов семьи в плане ведения здорового образа жизни в семье. |
Пение является основным средством музыкального воспитания. В процессе исполнения песен дети глубоко воспринимают музыку, через нее выражают свои чувства и переживания. С самого рождения песня, которая представляет собой яркую форму углубленного представления об окружающей действительности, вызывает активные действия ребенка и создает основу для эмоционального контакта со взрослыми. |
Категории раздела | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|