Пение является основным средством музыкального воспитания. В процессе исполнения песен дети глубоко воспринимают музыку, через нее выражают свои чувства и переживания. С самого рождения песня, которая представляет собой яркую форму углубленного представления об окружающей действительности, вызывает активные действия ребенка и создает основу для эмоционального контакта со взрослыми. |
Методика проведения утренней гимнастики для школьников 8-9 лет Общая структура утренней гимнастики имеет следующий вид: 1. Вступительная часть
|
Если у вас капризный ребенок, что делать? Многие родители думают, что знают это, но когда у ребенка случается приступ истерики в людном месте, все знания куда-то исчезают. Взрослые теряются и не понимают, как же себя вести в такой ситуации. Капризы и истерики портят нервы и взрослым, и детям, поэтому хотим предложить Вам несколько действенных советов. |
При выборе одежды для ребенка необходимо ориентироваться на некоторые характеристики ткани, из которой изготовлено изделие. Для начала она должна выдерживать ту нагрузку, которую ей «обеспечивает» малыш. Даже самый спокойный ребенок намного активнее любого взрослого. Следующее, на что стоит обратить внимание, — одежда должна быть удобной и износоустойчивой и не требовать специального ухода. |
"Деточка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь большой? ". Этот вопрос каждый из нас слышал не один раз, начиная с младенческих лет. Ответ, как правило, менялся по мере взросления, отражая наши сиюминутные увлечения или серьёзные обдумывания будущей профессии. Чем старше мы становились, тем более осмысленно подходили к вопросу своего будущего, соизмеряя свои желания со своими возможностями. |
Культура имеет огромное влияние на развитие личности ребенка. Еще в дошкольном возрасте дети впитывают в себя культуру, осваивая язык, нормы и ценности культуры. Под влиянием культуры происходит социализация ребенка, формируется мировоззрение, интеллект, нравственное, духовное и физическое развитие. |
На протяжении дошкольного возраста у детей развиваются свойства внимания и ее произвольность. Дети старшего дошкольного возраста учатся управлять собой и сознательно направлять свое внимание на определенный предмет. В данном возрасте изменяется устойчивость внимания как способность сохранять сосредоточенность на объекте. Распределение внимания говорит о том, что ребенок может направлять и концентрировать внимание на нескольких предметах одновременно. А.А. Осипова отмечает, что формирование произвольного внимания у старших дошкольников предусматривает формирование «трех умений: - принятие постепенно усложняющихся инструкций; - удержание инструкций во внимании на протяжении всего занятия; - развитие навыков самоконтроля». |
Категории раздела | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|